')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Выезд в институты и другие учебные заведения

13-05-2018

постоянно применяют этот метод для привлечения “свежей крови” – молодых специалистов. Выезд в учебные заведения, как правило, включает выступлений наибольшего звена (руководителей), представляющих организацию, показ видеофильмов, демонстрацию продукции, ответы на вопросы студентов. После презентации организации ее представители проводят собеседования с проявившими интерес учащимися с целью заранее оценить потенциальные вероятности их работы в организации. Этот метод является очень результативным для привлечения типа кандидатов – молодых специалистов. Собеседования с представителями организации разрешают создать неустанный поиск кандидатов, степень отбора которых больше больше, чем при иных методах, что сокращает временные и финансовые издержки на последующих стадиях отбора. В то же время область активного применения данного метода ограничена – вряд ли кто-либо отправиться в институт отыскивать крупного руководителя высшего и среднего звена или генерального директора.


Интересно:
 Личные качества претендента на вакансию
 Анализ системы
 Аутсорсинг персонала в системе консалтинга
 Как привлечь персонал?
 Достоинства и недостатки системы отбора персонала в РФ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: