')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Возникновение консалтинга и история

16-03-2018

Около двух третей базара приходилось на компании заграничного начала. Территориальная и абсолютная концентрация также велика. Из 100 организаций, присутствовавших в рейтинге журнала «Эксперт» за 2000 г., 59 были расположены в Москве, а их доля в совокупной выручке составляла 82% . В приложении 1 приведён высокий рейтинг отечественных компаний и доля выручки в различных типах консалтинговых услуг.

В самом всеобщем типе можно отметить, что на российском базаре сложилось несколько направлений консалтинга: в области развития менее организационных структур, создания систем управления персоналом, эффективного управления продажами, кадрового потенциала и формирования культуры, стратегического и операционного планирования, финансового менеджмента и бюджетирования. Помимо управленческого консалтинга, сосредоточенного на системе управления организацией, развиваются и другие типы консалтинга — кадровый, юридический, налоговый, информационный. Характерной и коренной особенностью большинства больших российских организаций является то, что они трудятся в нескольких направлениях – аудит, корпоративные финансы, управление, инвестирование, информационные технологии . На данный момент во время больше финансового кризиса, впервые за десятилетие базар консалтинга здорово сократился как в номинальном, так и в реальном выражении. В начале предыдущего года руководители уже консалтинговых компаний России готовились к масштабному сжатию базара, прогнозируя падение в отдельных секторах как минимум на треть. Но, как показывают итоги 2009 года оказались для консультантов не столь уж плачевными. По отношению к 2008 году выручка 150 рядом консалтинговых компаний здорово сократилась всего на 5%, составив почти 79 млрд. рублей. Правда, с поправкой на инфляцию глубокий спад реальных доходов оценивается уже в 15%. Тем не менее, можно говорить, что самые необычайно мрачные прогнозы участников базара в 2009 году не оправдались.


Интересно:
 Возникновение консалтинга и история
 Важные типы профессиональной компетентности
 Принципы кадрового консультирования и его содержание
 Структура управления предприятием
 Общая характеристика К.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: