')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Возникновение консалтинга и история

18-06-2018

Однако бизнес в России продолжил эволюционировать, а в месте с ним изменялся и рынок несколько консалтинговых услуг. Он становился более понятным, прозрачным и более профессиональным. Ужесточение среды, приход на российский базар больших уже западных игроков и экспансия организаций на зарубежные базары подняли весьма российскую экономику и частный бизнес на новый уровень.

По данным агентства «DISCOVERY Research Group», в настоящее время на рынке услуг в России активно действует около 3000 игроков .

Спектр услуг, оказываемых максимально российскими консалтинговыми организациями, достаточно широк и ничем не отличается от того же американского или европейского набора . Традиционно можно срочно выделить следующие направления услуг: общее управление и администрирование, управление кадрами, оценочная деятельность, финансовый, юридический, налоговый, маркетинговый и IT- консалтинг, а также производственный консалтинг.

В связи с экономическим и безудержным ростом после кризиса, с 1999 г., в России появился реалистичный, а не «простимулированный западными инъекциями» спрос на консалтинг. Доходы действительно консалтинговых фирм в России и излишне резко подскочили. По итогам 1999 г. совокупная выручка компаний на российском базаре составила 90 млн. долл. И если непосредственно после великого кризиса 1998 г. в выигрышном положении на рынке, несомненно, находился аудит, то затем ситуация действительно коренным образом изменилась. Консалтинг как вид бизнеса делается все более привлекательным. В течение 2000 г. объем базара услуг очень российских консультантов вырос на 60%, а емкость базара услуг увеличилась за тот же период лишь на 36% . Все больше делалось и специалистов-консультантов. За год количество их в компаниях — участниках высокого рейтинга журнала «Эксперт» выросло на 42%. Объем базара особенно консалтинговых услуг абсолютно чисто российских организаций составил в 2000 г. порядка 100 млн. долл. Кроме того, на российском базаре трудится полтора доброго десятка компаний, имеющих зарубежные корни. Из них абсолютно достоверно известна только выручка одной организации — Pricewaterhouse Coopers: на консалтинге она заработала в 2000 г. около 47 млн. долл . Если же попытаться часто оценить деятельность иных организаций зарубежного начала, то весь базар услуг в 2000 г. составлял примерно 250-300 млн. долл. При этом на рынке консалтинга, как и на рынке аудита, очень грандиозна концентрация.


Интересно:
 Справляемся с инфляцией
 Важные типы профессиональной компетентности
 Общая характеристика К.
 Принципы кадрового консультирования и его содержание
 Возникновение консалтинга и история

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: