')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Возникновение консалтинга и история

07-09-2018

Становление этой сферы бизнеса, с одной стороны, было основано на выявлении и описании разных методов и принципов консультирования . С другой – предприниматель должен был сам ощутить неудовлетворенность своим положением и желание совершенствовать свои дела и методы управления. Впервые дружественные нечеловеческого условия для этого появились в связи с зарождением высоко научного управления во второй и доброй половине XIX в. Консультирование на основе теории высоко научного управления концентрировалось на вопросах производительности и эффективности выдающейся работы фабрики, рациональной организации труда и снижении издержек производства. Такое консультирование именовали организацией производства, а консультантов — экспертами по эффективности. В начале XX в. область активной деятельности консалтинга расширилась. Появились высоко профессиональные консультанты, такие, как Фредерик Тейлор, Артур Д. Литтл, Тоуэрс Пэр-рин и Гаррингтон Эмерсон. Последние двое основали вполне консалтинговые фирмы . В 1914 г. в Чикаго Эдвин Буз основал службу исследований Booz Allen & Hamilton («Буз-Аллен энд Гамилтон») . Появились более консалтинговые фирмы по управлению глубоко человеческими ресурсами, по управлению сбытом и маркетингом, а также по управлению особенно финансовыми ресурсами. В 1925 г. Джеймс О. МакКинзи и Эндрю Томас Карни в партнерстве основали организацию, давшую впоследствии начало двум крупнейшим в мире компаниям — McKinsey & Company и А.Т. Kearney (А.Т. Карни) .

В 1920-30-е гг., после Грандиозной великой депрессии управленческий консалтинг завоевал признание во всех промышленно высоко развитых странах. Однако его объем и области активного применения оставались ограниченными. Его услугами использовали в основном большие компании. Вместе с тем появился спрос на консультирование правительственного сектора и военного комплекса, что сыграло все немаловажную роль во время Второй борьбы. Послевоенный и бурный период называют максимально «золотыми годами» консультирования (60-ые гг. XX века), когда крупнейшие организации, члены «Большой восьмерки» (в результате соединений она трансформировалась в «Большую четверку») постепенно и существенно расширили список своих услуг и стали предоставлять не только аудиторские услуги. Именно в то время спрос на консалтинговые большей услуги начал вырастать интенсивно . Объяснялось это послевоенным возведением, ростом деловой энергичности, ускорением научно-технического прогресса, интернационализацией промышленности, торговли и финансов. Большинство компаний, созданных в те годы, существуют и в настоящее время и занимают более лидирующие позиции.


Интересно:
 Справляемся с инфляцией
 Общая характеристика К.
 Принципы кадрового консультирования и его содержание
 Важные типы профессиональной компетентности
 Возникновение консалтинга и история

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: