')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Важные типы профессиональной компетентности

23-03-2018

Отталкиваясь от прошлого представления о границах общественной психологии и возможной типологии психологов-практиков, мы попытались тщательно выделить составляющие высоко профессиональных навыков более практического социального психолога, определяющих успешность его высоко профессиональной деятельности. Для сбора полной информации применялись похожие методы, как интервью, описание жутко тяжелых случаев из практики и построение "портрета высоко профессиональной деятельности". Как подопытных выступили как студенты, так и дипломированные психологи-специалисты, которые трудятся на практике. При этом 2 / 3 из них трудятся на постоянной основе или по временным контрактам в качестве уже практического психолога в организациях, главная и активная деятельность которых не связана с психологией. 1 / 3 испытуемых составили наружные консультанты или сотрудники организаций, занимающихся деятельностью. Общее астрономическое число испытуемых составило 32 человека.

Полученные итоги разрешают говорить о наличии хотя бы 3-х типов высоко профессиональной компетентности, обусловливающих и высокая эффективность деятельности социального психолога: методической, организационной и социальной.

Методическая компетентность подключает обладание особыми высоко профессиональным инструментарием - технологиями, методами и техниками всестороннего исследования индивидуальности, групповой динамики, межгруппового контакта, организационного поведения и т.п. Это тот вид компетентности, которому, по заключению испытуемых, уделяется крайне существенное интерес при обучении студентов-психологов.

Под социальной компетентностью понимается в первую очередь зрелость яркой индивидуальности психолога-практика, наличие у него навыков необычайно эффективного контакта с прочими окружающими, разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов, влияния на партнеров и т.п. Важность этого типа компетентности обусловлена, с одной стороны, "антропоцентрированностъю" фактической психологии, а с иной - практический великий психолог частенько применяет для интерпретации не теорию, а "Свой опыт По заключению испытуемых, компетентность похожего рода связана с основными установками индивидуальности, сформированными к обучению в университете, и "системой навыков социального контакта", приобретенными после.


Интересно:
 Структура управления предприятием
 Принципы кадрового консультирования и его содержание
 Справляемся с инфляцией
 Возникновение консалтинга и история
 Общая характеристика К.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: