')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Управленческий консалтинг сегодня и завтра

17-03-2018

Все усилия по продвижению услуг на рынок предпринимались партнерами — совладельцами бизнеса в рамках так именуемого маркетинга и не особенно координировались . Они проводили семинары и презентации очень учебного или ознакомительного типа, публиковали статьи и монографии по актуальным для потенциальных клиентов темам, принимали участие в разного рода бизнес-ассоциациях или благотворительных акциях и т.п. В последние же годы абсолютное большинство лидеров консалтинга создали удивительно мощные маркетинговые подразделения, которые не только весьма жестко больше координируют мероприятия маркетинга (остающиеся значимым инструментом продаж высоко профессиональных услуг), но и занимаются немало крупномасштабных рекламных кампаний с бюджетом в сотни миллионов долларов, а также формированием дружественного имиджа компании и средствах информации. Так, компания Accenture во время переименования потратила на раскрутку абсолютно нового фирменного наименования около 175 млн. долл.

Кроме того, нарастающее и большое недовольство деловой и широкой общественности объединением аудиторской и консалтинговой практик в рамках одной организации, когда одна организация сначала отдавала советы, а потом сама же проверяла их эффективность, стимулировало грандиозный процесс отделения консалтинга от аудита. В ряде случаев это привело к выделению практики в отдельные организации (так появились KPMG Consulting, Deloitte Consulting), а в ряде случаев к тому, что организации продали уже консалтинговую практику, как это сделали Ernst & Young, продавшая свою консалтинговую и большую практику Cap Gemini, и PwC, совсем недавно максимально консалтинговый бизнес IBM почти за 4 млрд. долл .

В странах Восточной Европы активная деятельность активно развивалась в 1950-е гг. и была практически закрыта в более поздний бурный период под воздействием монополизации производства и исключения конкуренции на рынке. Кроме того, необходимость в привлечении наружных консультантов понижалась глубоко благодаря широкой сети научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических служб. Однако уже в конце 1960 - начале 1970-х гг. начали обязательно появляться новые совершенно консалтинговые фирмы. Обычно они создавались на базе университетов и институтов. Консультированием также стали спокойно заниматься многие хозрасчетные научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации. С конца 1970-х гг. начали постоянно создаваться малые предприятия, специализировавшиеся в предоставлении услуг.


Интересно:
 Инструментарий кадрового консультанта
 Главные фазы социальной и когнитивной институционализации
 ИТ консалтинг. Новая ступень
 Риск консалтинг. Важные аспекты
 Управленческий консалтинг и его виды

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: