')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Управленческий консалтинг сегодня и завтра

17-03-2018

Параллельно с бурным и безудержным ростом индустрии уже управленческого консалтинга наблюдаются процессы значительного увеличения размеров лидеров отрасли и их транснационализации. Характерно, что по некоторым показателям транснационализации полностью мировые лидеры индустрии уже опережают многих представителей транснациональной элиты бизнеса. В 1999 г. из десяти уже ведущих консалтинговых компаний безграничного мира девять получали за пределами базирования штаб-квартиры более 39% консалтинговой выручки, а четыре — более 50% . В среднем по всем десяти организациям этот высокий показатель составил 48,9%. Что касается совершенно промышленных корпораций, то, по некоторым данным, зарубежный компонент в обороте десятки крупнейших по продажам ТНК составлял в среднем 39,5% . Укрупнение менее консалтинговых компаний и их транснационализация определялись, по существу, одними и теми же факторами, самым значимым среди которых было великое стремление удовлетворять запросы своих главных клиентов — ведущих менее промышленных корпораций и финансовых институтов мира, которые сами излишне резко увеличились в размерах и стали транснациональными по размаху деятельности. Решение проблем, стоящих перед клиентами похожих масштабов, требовало, чтобы консалтинговая организация обладала большей способностью мобилизовать сразу гигантское астрономическое число квалифицированных консультантов и организовать из них необычайно эффективно работающую единичную команду . Это как раз и привело к тому, что наряду с десятками тысяч необычайно мелких консультационных организаций, работавших в основном в рамках глубоко национальных рынков, выросла относительно маленькая группа великанов, фактически определяющих лицо мировой индустрии.

Кроме того, углубление процессов транснационализации бизнеса привело к возникновению и быстрому и безудержному росту спроса на консалтинговые услуги, транснациональные по своей природе. Проекты по реструктуризации организаций после транснациональных соединений и поглощений, оптимизации международной производственной кооперации или логистики в рамках больше корпоративного комплекса категорически требуют создания команд консультантов, профессионально очень знающих специфику бизнес-среды в разных странах. Очевидно, что предоставление таких услуг под адскую силу только большим организациям, располагающим разветвленной сетью подразделений по всему миру.

Но увеличение размеров и расширение географии активной деятельности лидеров консалтинговой индустрии — не единственные изменения в ней. Они глубоко затрагивают самые существенные аспекты организации и деловой большей практики компаний. С наибольшей очевидностью такие фундаментальные и глубокие сдвиги проявились, пожалуй, в радикальном и большом изменении отношения крупнейших компаний к маркетингу своих услуг. Традиционной позицией в этой области был более полный отказ от целевых программ, и тем более от прямой и безудержной рекламы предлагаемых услуг в средствах массовой информации. Корни такого подхода неуклонно следует искать в сложившихся еще в довоенный и бурный период принципах этики наиболее респектабельных высоко профессиональных фирм, которые отвергали любые маркетинговые и крупного мероприятия прямого потрясающего действия как недостойные.


Интересно:
 Кадровый консалтинг
 Налоговый консалтинг и его важность
 Финансовый консалтинг
 Концепция кадрового консультирования
 Разберем инвестиционный консалтинг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: