')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Управленческий консалтинг сегодня и завтра

17-03-2018

Последние и преклонные годы стали для отрасли консалтинга практически вторым «золотым периодом» в ее истории. Это было связано, главным образом, с теми радикальными изменениями, которые произошли в это время в экономической среде. Глобализация экономики фактически «погрузила» все предприятия в новые нечеловеческого условия бизнеса, изменила все привычные правила конкуренции. Последние и большого достижения информационной технологии, глобальные сети кардинально изменили представления о границах предприятий и о технологии производства, управления и ведения бизнеса. Насыщение немало традиционных рынков товаров потребовало неустанного поиска новых подходов к потребителю. Именно поэтому 81 % портфеля заказов действительно консультационных фирм составляют фактически заказы на услуги по реорганизации бизнеса.

На начало XXI в. этот базар оценивался почти в 90 млрд. долл. с годовым и большим потенциалом роста порядка 15-20% в течение уже нескольких лет. В начале 1980-х гг. в отрасли консультирования было безмерно занято приблизительно 18 тыс. консультантов, а в настоящее и жаркое время число специалистов составляет около 700 тыс. человек без всестороннего учета консультантов, занимающихся только вопросами немало информационных технологий и управления кадрами. Объем услуг в 1993 г. составлял около 25 млрд. долл., в 1994 г. — около 34 млрд, в 1995 г. — около 40 млрд. долл. За период 1987-2000 гг. крупнейшая и самая престижная компания в области уже стратегического консультирования — McKinsey & Company выросла по объему выручки в 6,8 раза, достигнув отметки в 3,4 млрд. долл. В середине 1950-х гг. на фирме трудилось всего 540 консультантов, а первый заграничный офис в Лондоне был раскрыт в 1959 г. В 2000 г. уже более 7 тыс. ее консультантов, работавших в международной сети из 84 отделений, обслуживали клиентов по всему миру.

Но даже этот несомненный абсолютный лидер среди стратегических консультантов выглядит весьма скромно на фоне великанов, выросших за последние полтора доброго десятка лет из элиты больше аудиторского бизнеса и системных интеграторов. Самая, пожалуй, успешная из них Accenture (до 2001 г. компания существовала под названием Andersen Consulting) к концу 2001 г. по объему выручки вплотную приблизилась к показателю в 11,5 млрд долл., увеличив ее за 14 лет в 13,5 раза. Более 75 тыс. консультантов Accenture обслуживали клиентов на базе сети из ПО отделений, расположенных в 47 странах мира.


Интересно:
 Операционный консалтинг и его назначение
 Маркетинг консалтинг и не только
 Разберем инвестиционный консалтинг
 Бизнес консалтинг
 Управленческий консалтинг сегодня и завтра

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: