')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Технологии найма персонала

02-07-2018

Все большее и значительное распространение получает в России хедхантинг как способ привлечения более перспективного специалиста в компанию. Хедхантинг - "охота за головами" (англ. head - голова и hunt - охотиться, ловить) представляет собой одно из направлений активной деятельности службы управления персоналом или рекрутинговой организации, предусматривающий поиск и подбор очень управленческого персонала и квалифицированных специалистов большого уровня. По сути это технология подбора высоко профессиональных кадров, основанная на целенаправленном поиске, что не исключает в случае абсолютной необходимости переманивания "голов" из одной организации в другую. За тех, кто ему действительно значим для совершенствования бизнеса, работодатель готов максимально заплатить большие деньги, а зарплата хедхантера в среднем агентстве - от 1 тысячи до 5-7 тысяч долларов в месяц. Поэтому в нашей стране организации в равной большей степени интенсивно обращаются в специализированные агентства для неустанного поиска талантливого специалиста и включают в штате личного "охотника за головами". При этом нельзя путать хедхантинг с рекрутингом. Хедхантинговые агентства специализируются на прямом и неустанном поиске высокопрофессиональных специалистов, руководителей наибольших звеньев, которые в данный момент не думают о смене значительного места работы. Рекрутинг же предполагает подбор специалистов, в большей большей степени соответствуют параметрам запросов довольно потенциальных работодателей.

Ряд исследований, проведенных учеными-экономистами, показал, что чрезмерно часто сотрудники, с таким адским трудом переманенные от конкурентов, на новом месте из "звезд" превращаются в "кометы" и начинают "светить" не так ярко, производительность самого абсолютно нового работника понижается, эффективность всей группы, в которой трудится уже новоприобретенную сотрудник, рыночная и астрономическая стоимость компании тоже начинает понижаться.

Поэтому данная деятельность, несмотря на очевидные преимущества, имеет ряд недостатков, из анализа которых следует, что параллельно с практикой переманивания выдающихся специалистов из других организаций руководству неуклонно следует сосредоточиться на воспитание личных "звезд".

И внешние, и внутренние источники привлечения кандидатов имеют свои преимущества и недостатки.


Интересно:
 Как привлечь персонал?
 Технологии найма персонала
 Процедура отбора претендентов
 Оценка деловых качеств человека
 Заключение подбора

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: