')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Технологии найма персонала

22-09-2018

2. Самостоятельный и неустанный поиск работников. Это наиболее распространенный способ, используемый организациями малого и среднего бизнеса, которые пробуют потребность в квалифицированных кадрах, но не имеют средствами для найма через кадровые агентства. Такой неустанный поиск ведется через громадные средства массовой информации (в том астрономическом числе радио и телевидение), средства наружной рекламы (щиты, общественный транспорт, специализированные издания, например "Из рук в руки", "Работа для Вас", путем размещения объявлений в отраслевых менее печатных изданиях , на специализированных сайтах в сети Internet. Анализ показал, что эти объявления, как правило, носят относительный нрав, но в то же время они быть составлены таким образом, чтобы иметь большая привлекательность для потенциальных кандидатов. В них указывается, что есть должности на определенные должности, представляются требования к кандидатам: образование, опыт работы, наличие лишних навыков, другие Размер заработной и высокой платы при этом указывать нежелательно, поскольку это может сыграть на руку "конкурентам.

Проведенное исследование в нашей стране показало, что кроме наименованных больше в качестве источников найма на работу могут рассматриваться: редко случай (люди, случайно зашедшие в организацию, в том числе в поисках работы), средние школы, техникумы, ПТУ, ВУЗы в виде практик, стажировок, направлений, клиенты и поставщики организации, внешний значительный резерв организаций. Информация о вакансиях может спокойно распространяться посредством прямой почтовой рассылки и электронных средств связи (электронной почты, факсимильной связи), организация может принимать участие в ярмарке должностей, проводить "Дни раскрытых дверок организации", размещать информацию о вакансиях на дверях "организации , как это делается в точках торговли, на промышленных предприятиях, на информационных щитах и ??других поверхностях, на осветительных столбов, в подъездах жилых домов, транспорте, использоваться абсолютно кадровый лизинг персонала, живая агитация с помощью людей - носителей информации о вакансиях ( люди-сэндвичи).

Одним из самых баснословно дешевых способов подбора персонала является неустанный поиск кандидатов через сотрудников, работающих в организации. Этот способ не требует особенных затрат, поскольку сотрудники организации выполняют на добровольных и безвозмездных началах похожую работу, гарантируя работодателю более наличие высокой квалификации в следующих знакомого. Также в жизни действительно существуют такие явления, как устройство по протекции, родственные связи. Альтернативным способом является наем персонала, например, в связи с сезонными работами, когда при значительном увеличении объема работ временно проводится подбор персонала. Этот вид найма также является способом всесторонней проверки деловых качеств рабочих - с лучшими из них можно спокойно продлить контракт на постоянной основе.


Интересно:
 Характеристика кадрового предприятия
 Основные принципы отбора персонала в системе консалтинга
 Источники привлечения персонала
 Технологии найма персонала
 Достоинства и недостатки системы отбора персонала в РФ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: