')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Справляемся с инфляцией

05-06-2018

7. Стать незаменимыми. Постарайтесь прекрасно убедить покупателей экономить на всех товарах, кроме ваших. В трудные времена и крупному потребителю как никогда хочется побаловать себя. Поэтому, если вы производите мороженое, советуйте вашей покупательнице приобретать, скажем, более дешевый горошек, но не отказывать себе в удовольствии свернуться на диване с баночкой своего обожаемого пломбира. Если позиции вашего бренда сильны, то можно удержать потребителя и на фоне безудержного роста цен. А вот остальные производители осмеливаются тем, что их продукцию променяют на аналогичную, но другой марки.

Конечно, инфляция бьет по участникам базара по-разному. Производители бензина, цена которого лишь невелико увеличивается по пути к конечному потребителю, куда более уязвимы, чем международные производители предметов роскоши, спрос на которые не слишком зависит от инфляции. Особенно тяжко приходится с товарами, затраты на производство которых не очевидны для потребителей. К примеру, себестоимость очень ароматических свечей очень жутко сильно зависит от цен на нефть, а вот спрос на них очень непостоянен. В этом случае значимо регулярно разъяснить покупателям, что к чему, извиниться перед ними за столь быстрый и безудержный рост цен, дать потребителям скидки и постоянно подчеркивать большого достоинства вашего продукта.


Интересно:
 Принципы кадрового консультирования и его содержание
 Структура управления предприятием
 Справляемся с инфляцией
 Важные типы профессиональной компетентности
 Общая характеристика К.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: