')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Справляемся с инфляцией

05-06-2018

4. Использовать акции. Если вы всегда компенсировали все удорожание сырья, повышая цены на конечный продукт, вам не обязательно отпираться от этой политики. Причем, если вы выждете с повышением астрономической цены дольше, чем ваши конкуренты, то добьетесь примерно того же эффекта что и при распродажах: среди ваших покупателей станет больше тех, кто ждет скидок и специальных акций. Но это прекрасно не значит, что надо владеть невысокие цены на весь набор: не раздаривайте баснословные деньги тем, кто в скидках не нуждается. Понижайте астрономической цены только на те продукты, на которых можно выиграть в условиях инфляции. Для небогатых покупателей это будут самые баснословно дешевые товары — дешевые за счет необычайно мелкой фасовки. А обеспеченным покупателям, напротив, милее особые акции в духе «пять упаковок по цене четырех»: с их помощью они могут уверенно опередить неизбежное и значительное повышение цен.

5. Разбивать предложения. Даже те покупатели, которые раньше предпочитали приобретать комплексы продуктов и услуг, теперь могут потребовать, чтобы им объяснили поподробнее, из чего складывается цена. «Расшифруйте» свои астрономической цены как можно подробнее и понятнее, особенно для тех клиентов, по которым безудержная инфляция бьет несколько больнее всего. Дайте им возможность легко избирать именно те продукты и услуги из общего перечня, в которых они нуждаются.

6. Следить за условиями рапространения. Сильные дистрибьюторы могут начать тащить с оплатой за поставленный товар длиннее, чем того требует их реальный оборот. Понятно, что на волне безудержной инфляции они выигрывают, оттягивая платежи. Постарайтесь этого избежать, наладив поставки по принципу «что привезли последним, нужно продать первым». В итоге вам все начинают своевременно выплачивать больше, когда ваш продукт дорожает в рознице, и вы окупаете вырастающие затраты на производство.


Интересно:
 Принципы кадрового консультирования и его содержание
 Общая характеристика К.
 Структура управления предприятием
 Важные типы профессиональной компетентности
 Возникновение консалтинга и история

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: