')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Справляемся с инфляцией

05-06-2018

2. Вложить средства в исследования базара. Отбросьте сложившиеся представления о сегментации ваших клиентов: перегруппируйте их по двум критериям: как чрезмерно часто они применяют ваш продукт и как реагируют на повышение цен. Затем, нужно самому выбраться в полевые условия и лично пообщаться с потребителями, чтобы познать их «болевые точки» и понять, как изменились их поведение и привычки в связи с ростом цен. Проанализируйте эти изменения, и вы сможете выработать менее оптимальную стратегию и в разработке абсолютно новых продуктов, и в ценообразовании, сохранив свою прибыль и долю базара.

3. Провести полную переоценку ценностей. Покупая напитки, люди могут видеть на их цену с трех позиций: сколько ценится одна крупного банка или бутылка, сколько ценится относительный литр напитка в разной упаковке или, что диковиннее, сколько они расходуют в месяц на продукт данного типа. Ограниченные в средствах покупатели хорошо обращают внимание в основном на «цену банки». Они безусловно предпочтут напиток за 99 центов напитку за $1,29, но в полтора раза большего объема. Чтобы стимулировать спрос со стороны самых небогатых покупателей, вам придется так изменить продукт и его упаковку, чтобы уменьшить весьма конечную розничную цену. К примеру, можно применять более необычайно мелкую расфасовку — прием, к которому на новом витке безудержной инфляции всегда прибегают изготовители сладостей.


Интересно:
 Принципы кадрового консультирования и его содержание
 Структура управления предприятием
 Общая характеристика К.
 Возникновение консалтинга и история
 Важные типы профессиональной компетентности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: