')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Самые оптимальные критерии отбора специалистов

17-09-2018

"Небезызвестная компания" значит неплохая. По этому критерию судит исключительно большая часть клиентов. И их логика не лишена основания. В конечном счете, речь ведется о PR, о рекламе. И если пиарщик сам себе не может сделать рекламу, то грош ему стоимость. Логика верная, однако все-таки есть в ней недостаток. Одно необыкновенное дело сделать безудержную рекламу себе, иное кандидату. Не во всех случаях эти 2 уравнения имеют всеобщий корень. Нередко бесповоротное решение одного идет за счет другого.

Рекомендации знакомых 1 из наиболее чрезмерно частых способов установления контакта с пиарщиками и политологами. Заодно и гарантия качества. Однако жутко знакомые нередко выступают в качестве лоббистов для консультантов и работают за "откат". Рекомендации непрофессионалов мало чего ценятся, когда им предлагают затем оценить профессионалов это ведь элементарно. И, так или иначе, этот метод (рекомендации) сейчас максимально применяем. Рекомендации это вообще подмена больше объективных критериев субъективными, а ведь нас занимают особенно объективные критерии.

В мире консалтинга и PR действуют дипломы и сертификаты, при этом в больших количествах. Однако многие из них очень вызывают сомненье с позиции веского доказательства квалификации.

Наличие у пиарщика личных трудов (книжек, статей, диссертаций, заметок) это замечательно хороший критерий качества. Однако, при этом, они не обязаны быть пересказами других трудов или учебников, и рассказом о единичной пиар кампании.

Как показывает практика, максимально критериями является высокий уровень кампании, в которой активно участвовал консультант и в качестве кого он участвовал .


Интересно:
 Самые оптимальные критерии отбора специалистов
 Роль специалистов в области политического консалтинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: