')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Самые оптимальные критерии отбора специалистов

17-09-2018

"Количество кампаний" критерий, избегающий все предшествующие опровержения, однако в действительности не решающий проблему, а только творящий иллюзию ее решения. Когда мы спрашиваем, что значит "хороший", "успешный" консультант, мы ищем совершенно объективные критерии. Однако эти критерии в действительности весьма тяжело вывести.

В то же время, сложно наименовать кампании, которые вроде и достигли личной цели, однако не благодаря консультантам, а благодаря острой нехватке времени, ошибкам конкурента (не спровоцированным, а спонтанным).

Действительно успешной и оглушительной кампанией была бы такая, которая была бы заблаговременно расписана как по нотам (вместе со всеми случайностями, действиями конкурентов и агентов наружной среды и пр.), и ее реализация совпала бы с этим планом. Компании и консультанты безбожно хвастаются успешными кампаниями, однако этих, как было лишь что указано, в РФ просто штуки. В основном все наши оглушительной кампании это плод обоюдных ошибок, стечений обстоятельств, удачных и неудачных ходов, случайностей, флуктуаций.

"Соотношение побед и поражений" еще 1 нередко употребимый показатель. Он весьма нехорош в силу тех причин, которые уже были указаны больше, так как и там, и тут применяется критерий "победности". К тому же, этот высокий показатель плох еще по одной причине. Компании и консультанты могут нарочно самостоятельно трудиться лишь с потенциальными призерами и отказываться от работы с теми, у кого мало шансов на победу. Фирма или консультант уже не могут (даже если бы и хотели) трудиться на кого-то иного. И они панически опасаются "трудной работы". Все потрясающего действия подобной компании все начинают сводиться к одному к поиску победителя в округе и к лоббированию личного участия в его оглушительной кампании всеми способами.


Интересно:
 Роль специалистов в области политического консалтинга
 Самые оптимальные критерии отбора специалистов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: