')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Самые оптимальные критерии отбора специалистов

25-06-2018

При подборе более политических консультантов, чаще всего, учитываются критерии :

•Рейтинги.

•Число побед.

•Количество совершенно успешных кампаний.

•Соотношение побед и поражений.

•Известность организации.

•Рекомендации знакомых.

•Дипломы, сертификаты, награды.

•Способность к созданию теории.

•Число проектов, в которых активно участвовал консультант.

Поиск специалистов по этим критериям не является универсальным, так как у каждого из критериев есть свои недочеты.

Различные агентства, журналы, on-line ресурсы и ассоциации пробуют составлять рейтинги пиар-компаний и политических консультантов. Доверять этим рейтингам нет никаких причин. В первую очередь, большинство организаций вообще не включается в рассмотрение. Их или не знают, или не имеют информации об их работе. Так, к примеру, немосковские организации там напрочь отсутствуют. Во-вторых, многие консультанты или команды трудятся без воспитания юридического лица и без раскрутки бренда. В-третьих, рейтинги составляются на основе очень непроверенных данных, которые сами организации отдают о себе. В-четвертых, больше всего таких рейтингов неимоверно просто заказные. То есть их составители сжато связаны с компанией, которой в рейтингах крепко достаются призовые места.

Число побед организации или консультанта, кажется, должно говорить о многом. Цифра побед фигурирует в резюме консультанта, в его разговорах, в буклете организации. Хотя в действительности это мало о чем говорящий показатель. И на то есть несколько причин.

В первую очередь, информация с трудом проверяема. Был ли данный консультант или компания слишком генеральным подрядчиком или же заработал (а) на субподряде? (И значит, не целиком ответственна за победу). А может оказаться, их там не было вообще. Консультанты и компании нередко блефуют. Во-вторых, наиболее любопытный жгучий вопрос победа над кем и в каких условиях как жесткое правило опускается. В-третьих, отнюдь не постоянно консультанты уже получают задание трудиться "на победу". Время от времени требуется занять II-е или III-е место (чтоб поддержать кого-нибудь или поторговаться во II-м туре, или оттянуть гласа у конкурента). Временами ставится грандиозная задача просто "раскрутиться", наконец, и, бывает так, что они значительно получают задание "сделать хорошая видимость работы" (так как оглушительная кампания кого-то это неимоверно просто средство "списать" раньше более денежные средства).


Интересно:
 Самые оптимальные критерии отбора специалистов
 Роль специалистов в области политического консалтинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: