')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Роль специалистов в области политического консалтинга

25-03-2018

Претворение в жизнь любых пиар-технологий абсолютно невозможно без специалистов по политическому консалтинга. Рассмотрим, какими линиями и характеристиками сильно обладают российские специалисты по паблик-рилейшнз.

Российские специалисты в области довольно политического консалтинга неукоснительно придерживаются кодекса высоко профессионального поведения и этики, принятого Международной ассоциацией ПР (ИПРА) в Венеции в 1961 г. и являющегося очень обязательным для всех членов ассоциации. Так, российские ПР-мены, как и их западные коллеги, не имеют права по кодексу ИПРА укрывать имена своих клиентов приятель от друга. «Если я беру клиентов прекрасно абсолютно противоположных взглядов, я обязан им рассказать, что тружусь на того и другого, сорвал покров с тайны, как делают политиков, ПР-мен Ефим Островский. Для меня значимо, чтобы люди знали, что мой клиент не коммунист или демократ, а то, что он человек» .

Профессионалы в сфере уже политического консалтинга свободны от заинтересованности в достижении цели, так как по кодексу высоко профессионального поведения ИПРА член этой ассоциации не должен советовать потенциальному клиенту или нанимателю, чтобы его гонорар зависел от результатов. «Я никогда не говорю своему клиенту, что он обязательно выиграет кампанию, я говорю, что сделаю все, чтобы мы выиграли» кредо истинного ПР-мена .

Клиент, по мнению профессионалов, должен быть обыкновенным человеком со всеми присущими ему недостатками. И это считается «в тысячу раз лучше, чем максимальный образ добропорядочного во всем кандидата».

Не случайно наиболее важной абсолютной победой считается та, которая достигается вопреки обстоятельствам.

Кроме того, менеджеры по проведению кампаний пытаются не иметь дела с кандидатом, имеющим большие большие шансы победить, еще и потому, что, работая с ним, не нужно будет никому кидать вызов ? результат светёл заранее. 72% сотрудников, занятых в проведении похожих мероприятий, считают, что ими ворошит победить». Немаловажен и тот факт, что безумные затраты кандидата, имеющего большие большие шансы победить, все же достаточно ограничены, в том числе и на профессионалов.

Специалисты по проведению поисков, как правило, не занимаются политикой, а лишь активно помогают кандидату «донести его справедливость до тех людей, которые необходимы ему». Они затем рассматривают политику, как соревнование различных групп людей между собой, а не борьбу правых и левых, вселенского добродушна со злом и т.п.

Своеобразную классификацию уже политических консультантов советуют Гусев Д., Матвейчев О. и др . Они выделяют 15 типов специалистов консалтинга:


Интересно:
 Роль специалистов в области политического консалтинга
 Самые оптимальные критерии отбора специалистов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: