')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Роль специалистов в области политического консалтинга

16-09-2018

«Специалисты» быстро бывают разных типов (в зависимости от полученного ими больше предварительного образования). Как правило, это «социолог», «психолог», «политолог», «стратег» и «специалист по организационному развитию».

«Кавээнщик» это «творческая личность», человек с повышенными способностями». «Кавээнщик» неимоверно просто «фонтанирует идеями». Он, как правило, причудливо одет, все жаркое время куда-то торопится, вскакивает, жестикулирует и очень жутко быстро говорит. Все массовые выступления начинаются словами: «А давайте сделаем…» Продолжения могут быть разными: «…такой-то ролик», «…такую-то листовку», «…такой-то плакат», «…такую-то акцию». Все это будет предлагаться вне каждой связи с планом, с Вашими желаниями и возможностями, вне каждой связи с другими идеями и данными исследований. По образованию «кавээнщик» может быть кем угодно, но, как правило, это журналист. У него напрочь отсутствуют более стратегическое мышление и глубокие знания (особенно в политике, праве и экономике). Как правило, «кавээнщиков» много в рекламных и пиар-агентствах. Они считают, что основная задача произвести эффект. «Главное, чтоб о Вас познали и заговорили». Это их лозунг и этого они добьются. Насчет большого достижения целей кампании это вопрос. Но «кавээнщик» скажет, что Вам «не повезло» или большому выигрышу помешали «форс-мажорные обстоятельства».

У «идеолога» есть мировоззрение, включающее ответы на все экономические, политические, социальные, религиозные, этические и эстетические вопросы. В каких бы выборах он ни участвовал и, в каком бы качестве (иногда он работает за главного консультанта, иногда пишет программу, иногда он просто журналист-райтер), он всегда пытается дома протолкнуть свою обожаемую «идеологию», он всегда прислуживает своим принципам и идеалам, какими бы далекими от жизни и от итуации они ни были.

«Статский советник», как правило, это человек, занимающий должность шефа «департамента по связям с общественностью» или «департамента информации», или непререкаемого главы «информационно-аналитического отдела» в администрации района, города, области, фирмы, корпорации, холдинга и т. д. Уровень активной подготовки этого человека, как правило, ниже, чем у вольного политконсультанта. На свободном базаре он не способен конкурировать в силу серости и бездарности.

«Статский советник» понимает, что не он украшает должность, а должность скрашивает его. Он понимает, что без своего места он ничего не значит, и с тем, что у него есть в голове, его никуда не возьмут. Поэтому основной принцип его существования ? это борьба за это место. Это, во-первых, борьба с коллегами внутри администрации и корпорации за «доступ к телу» главы, а во-вторых, борьба с вольными консультантами и их возможным воздействием.


Интересно:
 Самые оптимальные критерии отбора специалистов
 Роль специалистов в области политического консалтинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: