')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Роль специалистов в области политического консалтинга

21-03-2018

• «очень популярный пиарщик»;

• «специалист(эксперт)»;

• «кавээнщик»;

• «идеолог»;

• «статский советник»;

• «лидер (tорlеss manager)»;

• «интриган (тайный советник)»;

• «лохотронщик»;

• «торговец чудесами»;

• «работорговец»;

• «дорогой курьер (дельтапланерист)»;

• «официант»;

• «новичок (яппи)»;

• «менеджер-тредюнионист»;

• «общечеловек – тусовщик».

Классификация в ироничной и необыкновенному форме выпячивает достоинства и недостатки каждого из типов. Естественно, что классификация не претендует на полноту и научную строгость. Существует громадная масса «смешанных типов», а, кроме того, каждый консультант так или иначе иногда выступает в какой-нибудь из нижеописанных ипостасей. Авторы также отмечают, что кроме больше перечисленных категорий, есть и настоящие, хорошие, умные, честные консультанты, которые объединяют в себе большого достоинства всех перечисленных групп (даже если это большое достоинство состоит всего лишь в наличии «связей»), но избавлены от их недостатков.

«Очень популярный пиарщик» позиционирует себя как большой специалист высокого уровня и с такой же высокой оплатой. Свою работу он обычно перекладывает на своих помощников. Даже если их советы хороши, то они не реализуются, так как кампании в любом случае двигаются по инерции. И даже если они двигаются к краху, в них никто ничего не будет обновлять даже по совету знаменитости.

Доклады, аналитические записки, меморандумы, концепции и тому прочее основной продукт активной деятельности «специалистов». (Как правило, это былые ученые). Разговаривать с людьми, вести агитацию и собственно и оглушительную кампанию придется, скорее всего, самому кандидату или иным типам пиарщиков и консультантов, так как грандиозный процесс «предварительного всестороннего изучения ситуации» затянется до конца кампании.


Интересно:
 Самые оптимальные критерии отбора специалистов
 Роль специалистов в области политического консалтинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: