')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Проектирование организационной структуры управления, сущность, принципы, этапы

29-11-2018

2) иерархичность контроля, при которой нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим;

3) наличие формальных правил и норм, обеспечивающих однородность исполнения менеджерами своих задач и обязанностей;

4) дух формальной обезличенности, характерной для исполнения официальными лицами своих обязанностей;

5) осуществление найма на разработку согласно с квалификационными требованиями к данной должности, а не с субъективными оценками.

Основные понятия бюрократического типа структуры контроля - целесообразность, ответственность и иерархичность. Сам Вебер считал центральным пунктом концепции исключение смещения "собеседника" и "должности", ибо состав и содержание управленческих работ обязаны определяться отталкиваясь от потребностей организации, а не людей в ней работающих. Четкие предписания, сформулированные по любой работе (что требуется делать и какими приемами) не оставляет места для проявления субъективизма и индивидуального подхода. В данном принципиальное различие бюрократической структуры от исторически предшествовавшей ей общинной, где важнейшая роль отводилась сотрудничеству и мастерству.

Бюрократические структуры контроля показали собственную эффективность, в особенности в больших и весьма больших организациях, в которых требуется обеспечивать слаженную четкую разработку крупных коллективов людей, работающих на единую цель. Данные структуры позволяют мобилизовать человеческую энергию и кооперировать проект людей при решении сложных разработок, в массовом и крупносерийном создании. Хотя им присущи недочеты, в особенности видные в контексте современных условий и задач экономического развития. Понятно в первую очередь, что бюрократический тип структуры не способствует росту потенциала людей, любой из которых применяет всего ту доля своих способностей, которая специально необходимо по характеру выполняемой труды. Понятно тоже: коль в скором времени вопросы стратегии и тактики развития организации решаются только на высшем уровне, а все иные уровни заняты только исполнением сверху, теряется общий управленческий интеллект (который рассматривается сейчас как важнейший фактор эффективного контроля).

Еще 1 недостаток структур бюрократического типа - невозможность с их поддержкой манипулировать процессом изменений, направленных на совершенствование труды. Функциональная специализация элементов структуры приводит к тому, что их развитие характеризуется неравномерностью и различной темпом. В итоге появляются противоречия м/у отдельными частями структуры, несогласованностью в их действиях и интересах, что замедляет прогресс в организации.


Интересно:
 Мотивация в международном менеджменте
 Конфликты в коллективе и задача их решения
 Мотивация в контексте предприятия
 Понятие должностной инструкции
 ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: