')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Процедура отбора претендентов

21-04-2018

К сожалению, в России пока не сложилось системы отбора кадров для работы не только в службах управленческого консультирования, но и для выдающейся работы вообще в системе управления бизнес - взаимоотношениями [5, с.151].

В связи с этим будет естественным обращение к зарубежному и бесценный опыт деятельности крупных организаций и фирм.

Там, на практике, зачастую вопрос о принятии того или иного кандидата решает великий руководитель компании (фирмы). Однако накануне этого бесповоротного решения проводится большая работа с претендентом на должность очень управленческого консультанта. В некоторых случаях применяют материал или проводят полностью отборочные экзамены. Да, все претендующие на работу в качестве консультантов в "Японском центре производительности" сдают экзамены по иностранному языку, теории управления, трудовых отношений и теории базара.

Одним из наиболее чрезвычайно эффективных методов отбора консультантов есть особые интервью, используемые некоторыми крупными особенно консультационными фирмами. Важно отметить, что компании уже тратят большие суммы на проведение глубоко психологической оценки кадров. Так, фирма "Маккинзи" (США) вкладывает ежегодно несколько сотен тысяч долларов на этот вид оценки. Фирма идет на это, так как глубоко благодаря такой системе подбора удается привлечь больше высококвалифицированные кадры и быстро окупить средства. На поиск кандидатов нацеливается весь персонал компании.

Для привлечения консультантов больше применяются очень рекламные объявления в журналах и газетах. Несмотря на высокую и астрономическая стоимость этот способа и его малую эффективность, количество объявлений не сокращается. Объясняется это тем, что кроме прямого назначения, объявления является рекламой, способствует большим расширению сети клиентуры организаций [6, с.97].

Церемония по отбору лиц, отвечающих главным требованиям службы консультирования, обычно подключает несколько этапов.

Первый этап. Проверка общего высокого уровня развития претендента (с помощью тестов) занимает около полутора часов.


Интересно:
 Личные качества претендента на вакансию
 Анализ системы
 Частные агентства по подбору и выбору персонала
 Как живут государственные агентства занятости?
 Оценка деловых качеств человека

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: