')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Понятие должностной инструкции

26-11-2018

В данной работе представлены общие принципы составления должностной инструкции и основные понятття, и приведена уже разработана инструкция. За базу взята разработка Должностная инструкция менеджера как руководителя. Инструкция включает 5 разделов: общие положения, 10 главных обязанностей менеджера, действия по планированию и отчетности, управляющие бумаги, критерии оценки усилий, необходимую квалификацию, принципы оформления на работу.

Должностная инструкция целиком привязана к бизнес - процесса и включает как административную, так и функциональную составляющую обязанностей сотрудника.

1. Понятие должностной инструкции.

Должностная инструкция представляет собою список главных функций, которые должен исполнять работник согласно со собственной должностью. К этой работе в новых компаниях нужно привлекать специалистов, и максимально настоящих претендентов на те или другие должности. Подготовка проекта должностной инструкции дает хорошую возможность проверить уровень профессиональных познаний кожного претендента, и узнать, намеревается ли он и способность содействовать совершенствованию работы компании.

Должностная инструкция обязана быть реальной с позиции возможностей ее исполнения. Психологи утверждают, что люди, занимающие должности, где требования чересчур высоки или заниженные, испытывают негодование. К примеру, отдельные компании предлагают выпускникам вуза с дипломом магистра или профессионала длительное время трудиться на второстепенных должностях, при том, что на должности ведущих работников приглашаются особи без экономического образования и соответствующего опыта работы. Естественно, это недопустимо. Ведь профессиональное образование - важная предпосылка успешной профессиональной деятельности кожного работника.

2. Схема составления должностной инструкции.

Должностная инструкция менеджера - документ, регламентирующий деятельность менеджера и содержит требования к работнику, который занимает эту должность.

Должностная инструкция менеджера:

разрабатывается специалистом службы управления персоналом, или руководителем соответствующего структурного подразделения, или самим работником совместно с непосредственным руководителем;

подписывается руководителем подразделения или специалистом-разработчиком;

утверждается первым руководителем организации;

узгоджуэться с юристом;

доводит до сведения работника под расписку.

3. Правила составления должностной инструкции.

Все согласятся с тем, что главные достоинства любого нормативного документа - краткость и ясность. Абсолютно понятно, что смутный, то есть противоречивый или двусмысленный документ, просто нереально выполнять. Тоже, абсолютно понятно, что пользоваться длинным документом неудобно - его утомительно читать, в нем тяжело ориентироваться, в нем просто пропустить что-нибудь существенное. К тому же, чем дольше должностная инструкция, тем более вероятность возникновения в ней несовместимых или двусмысленных положений. Все это знают, хотя больше всего должностных инструкций неясные и длинные. В чем дело?


Интересно:
 Система управления персоналом
 Понятие должностной инструкции
 Проектирование организационной структуры управления, сущность, принципы, этапы
 Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе
 СТРУКТУРА И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ В ОРГАНИЗАЦИИ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: