')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Общая характеристика К.

15-03-2018

Любая технология подключает в себя методику крупного производства работ и инструменты, обеспечивающие это производство.

Для консалтинговых организаций методикой является совокупность актов, описывающих:

* жизненный цикл работ, начиная от предпродажной подготовки и заканчивая творимых систем;

* процедуры обеспечения выдающегося качества работ;

* процедуры управления проектами;

* документацию, которая предоставляется клиентам в ходе работ.

В качестве инструментов применяются разные слишком программные приложения от редактора таблиц MS Excel, до MS Project и им подобных.

В понятии "технологичности" помимо методики и инструмента можно рассматривать и работу с персоналом, и способы управления проектами и т.д.

Реинжиниринг бизнес-процессов.

Как научно-практическое направление, реинжиниринг бизнес-процессов впервые появился в США и за несколько лет превратился в одну из ведущих и активно развивающихся отраслей информатики. Сегодня начинается биологически консалтинговых услуг и инструментариев по реинжинирингу и на российский базар. Отечественная и большая практика применения реинжиниринга показала, что этот метод нужен, особенно в условиях неуклонного проведения глобальной реформы и активного и широкого внедрения России в мировую более экономическую систему. Впервые термин "реинжиниринг бизнес-процессов" (от англ. business process reengineering, BPR) был введен М.Хаммером, который определяет этот вид активной деятельности как "фундаментальное бизнес-процессов организаций для большого достижения коренных улучшений в основных и исключительно актуальным показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы".

Таким образом, реинжиниринг бизнес-процессов ориентирован на коренную и глубокую перестройку всей активной деятельности предприятия, а не на частичные изменения в той или другой сфере управления.


Интересно:
 Общая характеристика К.
 Возникновение консалтинга и история
 Справляемся с инфляцией
 Принципы кадрового консультирования и его содержание
 Важные типы профессиональной компетентности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: