')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Мотивация в международном менеджменте

11-09-2018

Мотивацию поведения работника может вызвать только совокупность мотиваторов. О гигиенических факторов, то они часто вызывают отрицательное отношение к труду. Если положительные воздействия, как правило, незаметны и потому не влияют, на поведение работников, то недостаточно выявлены гигиенические факторы вызывают особенно негативное отношение к труду. Иными словами, если общие принципы предпринимательской деятельности находят одобрение работников, то они никак не влияют на их отношение к труду. А вот когда эта политика вызывает осуждение со стороны работников, когда, собственно, такой политики нет, тогда возникает недовольство. Итак, хорошее место работы не способно длительный период положительно воздействовать на работника, а плохое - постоянно негативно действует на него. Подводя итоги, можно сказать: все факторы, которые непосредственно влияют на трудовую деятельность того, кто работает, мотивируют его отношение к труду. Предприятия, которые запустили этот участок организации труда и кадровой политики, в конце концов терпят от этого убытки, поскольку вынуждены прибегать к другим регулярных мероприятий, которые не всегда оказываются экономическими.

Концепция была успешно применена в известной компании «Америкэн телефон энд телеграф». Ее внедрение включает три звена:

горизонтальное загрузки или структурирования работы с целью достижения ее логичности и ясности путем укрупнения технологических операций;

вертикальная загрузка или выполнение рабочими определенных управленческих функций на своем месте, в том числе контроля и ответственности;

создание регулярной обратной связи с производительностью.

Это - один из редких случаев успешного комплексного применения теоретической концепции мотивации в бизнесе с последующим обобщением результатов эксперимента.

Теория ожиданий, часто ассоциируется с работами Виктора Врума, базируется на положении о том, что наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели. Человек должен надеяться на то, что избранный ею тем поведения действительно приведет к удовлетворению или приобретению желаемого.

Ожидания можно рассматривать как оценку данной личностью вероятности определенного события. Большинство людей, например, что окончание колледжа позволит им получить лучшую работу и, если работать в полную силу, можно продвинуться по службе. При анализе мотивации к труду теория ожидания подчеркивает важность трех зваемозвкив: затраты труда - результаты; результаты - вознаграждение и валентность (удовлетворенность вознаграждением).


Интересно:
 СТРУКТУРА И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
 Мотивация в контексте предприятия
 Проектирование организационной структуры управления, сущность, принципы, этапы
 Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе
 Система управления персоналом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: