')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Мотивация в международном менеджменте

03-12-2018

Международные фирмы вычисляют размер индексации стоимости жизни, используя один из следующих вариантов:

- Увеличивают компенсацию, если стоимость жизни за границей выше;

- Не уменьшают компенсацию, если стоимость жизни за границей ниже;

- Ликвидируют дифференциацию оплаты труда, если менеджер возвращается домой.

Существует также проблема должностного статуса. Перевод за границу представляется более привлекательным, если сотрудник рассматривает его как повышение. Как правило зарубежное назначение сопровождается более высокой оплатой труда. Поэтому экспатрианты сравнивают свою оплату с соответствующей оплатой труда других руководителей в своей стране и за рубежом.

Практика международного бизнеса показывает, что универсальной системы вознаграждения, которая была бы приемлемой для любого типа рабочего и любой страны, не существует.

2. Мотивация участников процесса стратегического планирования в международной фирме

Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Для каждой группы лиц должны быть выявлены наиболее приоритетные моменты мотивации, которые имеют особое значение для эффективного выполнения их ролей и которые по этой причине упускать из виду крайне не желательно.

Такое ранжирование во многом зависит от специфики конкретной фирмы (которая, в свою очередь, зависит от страны базирования и личных предпочтений высших руководителей), которая определяет и расстановку показателей, так и сам их состав, поэтому общие рекомендации здесь могут носить только ориентировочный характер.

Особенности задач, выдвигаемых перед руководителем предприятия (филиала, отделения) как участником процесса стратегического планирования, позволяют рассматривать избегания неопределенности как характеристику, которая играет важную роль в его мотивации. Низкое значение этого показателя (как, например, в США - 11 баллов, в Дании - 23 балла по 120-балльной шкале) показывает возможность и желательность предоставление ему максимальной свободы выбора при разработке предложений относительно перспектив развития, в то время как высокое значение (Япония - 92, Турция - 85) говорит о необходимости передачи местным руководителям более определенной информации, включающей разнообразные прогнозы, оценки и приоритеты. В общем случае попытка привлечь, например, турецкого менеджера в разработку стратегии международной фирмы, применив к нему подход, оправдавший себя с американским менеджером, приведет к сильному внутреннему сопротивлению и, как следствие, к недостаточному проработки перспектив и низкой эффективности работы.


Интересно:
 Конфликты в коллективе и задача их решения
 ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ
 Мотивация в международном менеджменте
 СТРУКТУРА И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
 Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: