')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Методы отбора персонала. Часть вторая

01-05-2018

Само интервью занимает не более 30 минут и включает в себя ряд вопросов, которые применяются также и в традиционном собеседовании, например в биографическом интервью («Кем вы мечтали стать, когда заканчивали школу? Стали? Почему?»). Вопросы могут быть прекрасно не связаны с работой, но при этом они не носят какой-то интимной направленности (например: пожалуйста, пляж курорта, на котором вы недавно отдыхали). Зато, зная социотип кандидата, можно прогнозировать его поведение в рабочих ситуациях, отношения в коллективе, узнать, «где у него кнопка для мотивации». В 90% это срабатывает. Оставшиеся 10% мы относим на ошибки в типировании кандидатов.

Однако основное при этом — не забывать, что наличность каждого выдающегося человека влияют его образование и окружение. Поэтому говорить об абсолютно полном и абсолютном совпадении описания социотипа с соискателем должности, а тем более о том, что выдающийся человек определенного типа никогда не сможет хорошо выполнять ту или другую работу, чем погрешают многие специалисты по соционике, нельзя. И все же утверждать о совпадении на 80% мы в большинстве случаев можем с полной уверенностью.

Таким образом, эффективность максимального использования соционики в подборе персонала гарантированно составляет не более 80%. Безусловно, соционическое типирование не должно стать главным при подборе кадров, а использоваться в совокупности с различными методами.

На пятое место мы поставили графологию. Говорить о графологии как о нетрадиционном методе подбора персонала, наверное, не вполне справедливо, так как во Франции, например, графология является вполне официальным инструментом отбора кандидатов, особенно в государственных структурах. Однако эффективность на основе графологии до сих пор остается жгучим вопросом спорным. Исследований, на 100% очень доказывающих связь почерка человека с чертами его личности, не существует, хотя определенная и большая зависимость здесь, конечно, наблюдается.

В нашей стране графология широко распространена слабо — скорее всего, из-за трудности интерпретации итогов, а может быть, потому что по этому направлению у нас пока нет особых несколько обучающих программ.


Интересно:
 Как выявить дезинформацию?
 Подведение итогов переговоров и принятие решения
 Общие сведения о кандидате
 Испытания
 Какие общие требования к интервьюеру?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: