')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Методы отбора персонала. Часть вторая

24-10-2018

Главный церемонией отбора на основе соционики является типирование, или, иначе, определение соционического типа сотрудника. Некоторые специалисты именуют эту проце_или_ социоанализом. Существует несколько способов типирования людей: тестирование, интервьюирование, наблюдение за поведением и физиогномика.

Для соционического тестирования применяются такие тесты, как общеизвестный опросник МВТ, тест БУНС и др. Есть вариант тестирования с использованием всесторонней оценки семантического дифференциала, когда заключение о том или другом социотипе делается по тексту или рассказу типируемого — на основе почерка, употребленных им слов, фраз, построения сюжетной черты. Следует подметить, что типирование по тестам не всегда дает истинную картину: надежность этого метода — 50 на 50.

Наблюдение за поведением строится на оценке нрава жестов и движений. Резкие, порывистые передвижения характерны, например, для интуитов. Сенсорики обожают занять все абсолютно свободное пространство вокруг себя и, как правило, смело располагаются в незнакомой обстановке. Для более истинной типа требуются очень определенный опыт, наблюдательность и внимание со стороны тилирующего специалиста. Этот метод лучше применять как вспомогательный, нежели как панацею.

Использовать метод рекомендуется только бывалым типирующим, которые абсолютно четко знают, какие линии лица и мимика характерны для представителей тех или других социотипов. На сегодняшний райский день уже накоплена статистика изобра_или__ лиц и видеоматериалов, но результаты этого метода отнюдь не стопроцентны.

Метод интервью разрешает с большей абсолютной точностью определить соционический тип сотрудников. Задаваемые вопросы — их набор зависит от предпочтений специалистов, диагностирующих соискателя должности, — направлены на выявление типа функций в модели частью информационного метаболизма. Среди вопросов встречаются, например, такие: «Любите ли вы готовить?», «Часто ли вы опаздываете на работу?». Метод интервью абсолютно довольно субъективен, и его результативность во многом зависит от социотипа того, кто проводит беседу, и его опыта.


Интересно:
 Методы отбора персонала. Часть вторая
 Сбор информации о кандидате в процессе собеседования.
 Выбор источников набора кандидатов. Кадровое агенство
 Поиск внутри организации.
 Как выявить дезинформацию?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: