')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Методика отбора банковских менеджеров

16-07-2018

обоснование выгодности банковских услуг;

изучение информации о банках, где открыты счета клиента, определение сильных и слабых сторон деятельности этих банков;

составление для клиента индивидуального коммерческого предложения, которое может помочь его бизнесу стать более эффективным;

разработка индивидуальных схем обслуживания;

организация и проведение встреч, ведение переписки и т.д.;

кроме того, банковские менеджеры участвуют в разработке: маркетингового плана банка в части мероприятий по привлечению на обслуживание юридических лиц и предпринимателей, развитию взаимоотношений с новыми клиентами; предложений, направленных на повышение эффективности работы.

Для выполнения вышеназванных функций мы предлагаем систему отбора персонала, поиск кандидатов в которой, прежде всего, должен вестись среди сотрудников банка. А при заполнении вакансий руководящих должностей эта практика должна применяться неукоснительно.

Предлагаемая система отбора персонала, состоит из трех этапов:

I. Определение качеств, которыми должен обладать менеджер.

II. Выбор источников набора кандидатов.

III. Проведение внутрикорпоративного конкурсного отбора.

Поскольку вопрос отбора кандидатов на должность персональных менеджеров специфичен, остановимся более подробно на каждом из этапов.

I этап: определение качеств, которыми должен обладать персональный менеджер.

Принято считать, что менеджер, занимающийся продажами банковских продуктов среди новых клиентов — это весьма разговорчивый, с твердым характером, рукопожатием и с «улыбкой наготове» сотрудник. Его забота, главным образом, состоит в том, чтобы уговорить клиента приобрести услугу. В связи с этим необходимо определить основные качества - специфические черты личности, которыми должен обладать банковский менеджер.


Интересно:
 Решение дополнительных вопросов
 Тесты в отборе
 Индивидуальное собеседование, как основной метод оценки кандидатов
 Ассессмент-центр и его роль
 Подбор и расстановка персонала в кадровом агенстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: