')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Маркетинг консалтинг и не только

13-02-2018

Современный базар - сложное явление, подлежит действий спроса и предложения. Важно определять баснословное состояние рынка и тенденции его изменения и развития.

Деятельность маркетинг консалтинга направлена ??на повышение и высокой эффективности бизнеса организации, увеличение объемов продаж, увелиечение и высокой доли рынка, повышение рентабельности.

Направления маркетинг консалтинга:

Консультации по общим вопросам маркетинга.

Анализ менее рыночных возможностей организации-клиента и угроз со стороны базара (Swot-анализ).

Базар предложения (конкурентов):

- Сегментация базара по конкурирующих маркам.

- Сегментация базара по каналам значительного распространения продукции.

- Сегментация базара по ценам.

- Оценка емкости базара предложения.

- Оценка высокой доли рынка, принадлежащей клиенту.

- Анализ позиционирования конкурентов.


Интересно:
 Парадигмы кадрового консультирования
 Управленческий консалтинг сегодня и завтра
 Стратегический консалтинг как путь к успеху
 Управленческий консалтинг и его виды
 Консалтинг в области логистике

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: