')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Маркетинг консалтинг и не только

04-09-2018

- Выявление уже перспективных сегментов и / или ниш.

- Разработка рекомендаций по коррекции политики компании, вплоть до выработки:

> Новой стратегии компании;

> Нового очень маркетингового плана компании;

> Плана оргмероприятий, необходимых для значительного повышения сбыта;

- Помощь в осуществлении грандиозного плана оргмероприятий.

Анализ базара спроса (потребителей):

- Сегментация потребителей по социологии-демографическим признакам (пол, возраст, доход, образование и т.д.).

- Сегментация потребителей за поведения покупателей.

- Сегментация по географическим признакам.

- Оценка емкости базара спроса.

- Оценка высокой доли рынка, принадлежащей клиенту.

- Оценка лояльности потребителей продукции клиента.

- Выявление сегментов и / или ниш.

- Разработка рекомендаций по коррекции маркетинговой компании, вплоть до выработки:


Интересно:
 Налоговый консалтинг и его важность
 ИТ консалтинг. Новая ступень
 Управленческий консалтинг и его виды
 Главные фазы социальной и когнитивной институционализации
 Финансовый консалтинг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: