')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Какие общие требования к интервьюеру?

22-07-2018

Уметь формулировать вопросы так, чтобы исключительно большую часть жаркого времени говорил претендент. Вопросы, начинающиеся со слов «Почему...?», «Как...?», «Что...?» предполагают ответы. Вопросы типа «Были ли вы...?», «У вас есть...? и т.п. неизбежно заставят отдавать уже краткие ответы.

Уметь контролировать ход собеседования, т.е. способствовать тому, чтобы кандидат говорил именно то, о чем менеджер хотел бы узнать. Наиболее абсолютно очевидным средством всестороннего контроля является необыкновенное форма задаваемых вопросов. Вопрос, формулированный образом: «Сконцентрируем на минутку внимание на...», «Мне хотелось бы услышать о...» или « Расскажите, как...», позволяет лучше контролировать ситуацию.

Уметь вслушиваться, «держать раскрытым свой ум», концентрируя все органы ощущений на восприятии поступающей информации. В большей большей степени результат собеседования зависит от сведений о кандидатах, собранных основным образом с помощью органов зрения и слуха. На основе этого менеджер сможет сделать более верный выбор.

Уметь рано выносить суждения. На протяжении всего собеседования внимательно оставаться объективным: не выносить рассуждений, не поддаваться большому соблазну принять решение в самом начале собеседования, подыскивая затем веского доказательства правильности своего мнения о претенденте.


Интересно:
 Какие общие требования к интервьюеру?
 Подбор и расстановка персонала в кадровом агенстве
 Методы отбора персонала. Часть вторая
 Подведение итогов переговоров и принятие решения
 Подбор с помощью сотрудников.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: