')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Из исторического аспекта отбора кадров

19-10-2018

Во многих американских организациях образовывались «отделы глубоко личного состава», целями которых были рабочей силы, отбор, начальная установка, выдвижение, воспитание и обучение, здоровье рабочих, техника безопасности и санитарии, улучшение быта, методы всестороннего изучения персонала.

Германское правительство повсеместно широко привлекало психологов к подбору в армию и на предприятия. В начале 1920-х годов в Германии был глобальный опрос руководителей компаний. Цель опроса – выявления критериев всестороннего описания конкретных профессий. Для облегчения и систематизации получаемых от руководителей компаний и рабочих ответов, Институтом Прикладной Психологии в Берлине была изобретена анкета, содержащая 151 вопрос. На основании тысяч ответов на эти вопросы, со стороны представителей разных профессий удалось создать ряд весьма «профессиональных психограмм» (напр., машиниста, наборщика, вагоновожатого, конторщика, телефонистки и т.д.) в виде со6рания карточек (картотеки) в алфавитном и абсолютном порядке профессий.

Россия также энергично применяла большого открытия психотехники. Большая и весомая часть промышленных предприятий начала использовать методиками работы с персоналом, разработанными в недрах одной из девяти лабораторий ЦИТа.

Модный этап. Переломным моментом в работе служб – перенос бесценного опыта отбора кадров из промышленности во все сферы экономики – можно считать творение в конце 1950-х – начале 1960-х гг. «теории качеств» (первоначально сильно разрабатывалась для управленцев). Представители этого направления шли по пути неустанного поиска необходимых для абсолютного лидера личностных качеств, таких как «энергичность», «воля», «решительность», «оперативность» и т.д. В разных исследованиях фигурировало великое множество качеств, необходимых, с точки зрения исследователей, для успешного и безусловного выполнения управленческих функций.


Интересно:
 Аттестация притендента
 Как выявить дезинформацию?
 Предварительная подготовка к собеседованию
 Как организовать отбор персонала на предприятии?
 Подбор и расстановка персонала в кадровом агенстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: