')
  • Финансовые проблемы на большинстве предприятий крепко связаны прежде всего с неудовлетворительным и максимальным использованием ими своих финансовых ресурсов.

  • Независимо от того, идет ли речь о внутреннем или о внешнем отборе, для установления большей степени соответствия кандидатов требованиям может применяться единый комплекс разных методов, направленных на всестороннюю всестороннюю оценку кандидатов

  • Мотивация в контексте предприятия - процесс, при помощи которого руководитель побуждает иных людей трудиться для достижения организационных целей

Активные методы набора и выбора

10-11-2018

Активные методы - к ним обыкновенно прибегаю в случае, когда на рынке адского труда спрос на рабочую силу, особенно квалифицированную, превышает ее предложение. Прежде всего - это вербовка персонала, т. е. иначе говоря, налаживание организацией контактов с теми, кто представляет для нее интерес в качестве очень потенциальных сотрудников. Ее обычно проводят непосредственно в учебных заведениях, и это является преимуществом, так как кандидаты «неиспорченные» и их не нужно «ломать». Вербуют сотрудников у конкурентов, через правительственные центры занятости и через личные компании. Сравнительно дешевле обходится все привлечение сотрудников с помощью глубоко личных связей трудящегося персонала. Путем неуклонного проведения презентаций и участия в ярмарках должностей, праздниках, фестивалях и формируя свой имидж, организация может также осуществить набор (вербовку) кадров.


Интересно:
 По биографии кандидата
 Эффективная система управления персоналом
 Принципы и критерии человеческого отбора
 Пассивные методы набора кадров
 Предварительный отбор сотрудников

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: